Японские байки


Вобщем, байки Yamaha, сейчас увлекательны не только лишь обычным новеньким, спортивные и скоростные модели байков, универсальные дорожники или «крутые» чопперы сумеют избрать и те, кто издавна уже находится за рулем байка. Хороший спортивный байк Yamaha YZF-R1 из модельного ряда 2009 года, конкретно благодаря собственной революционной схеме зажигания, практически сразил фактически все мировые треки, либо, например, «Мега-чоппер» Yamaha Roadliner/Stratoliner XV1900 стал очень пользующимся популярностью посреди обеспеченных байкеров.

(далее…)


Далее

Honda Goldwing — пользующийся популярностью в мире туристский байк


Комфорт

Новое современное стекло ветровое с регулировкой 100 мм ы спектре, позаботится о комфорте водителя. Конкретно это и позволит обеспечить лучшую аэродинамику на разных скоростях, а самое главное — это хорошая защита от всех погодных критерий. Так же имеется емкий багажник, объемом в 150 л., куда сумеет пассажир или шофер расположить свои вещи.

Безопасность

Безопасность байка на высочайшем уровне. Во-1-х, отличается сильной тормозной системой, которая позволит водителю, с крейсерской скорости остановится одномоментно. А во-2-х, интегрированная подушка безопасности водителя.

(далее…)


Далее

Vectrix становится на 3 колеса: электронный скутер VX-3 Li+ готовится к серийному производству


В отличие от собственного предшественника, Vectrix VX-1, новинка вначале рождена литиевым. Бесщеточный электродвигатель, который интегрирован в заднее колесо, развивает постоянную мощность равную 5.1 л. с (3,8 кВт) и при всем этом, сумеет достигать большого, но не длительного пика в 21 кВт. Вращающийся размеренный момент -23 Нм, а пиковый равен 68 Нм. Таких характеристик довольно, для того, чтоб разогнать 238-килограммовый мотороллер до 110 км/час. Зависимо от режима и нагрузки движения, скутер на одной подзарядке аккума, сумеет пробежать от 80 до 128 км. По данным производителя, разгон Vectrix VX-3 Li+ занимает всего 8,25 секунд с места до 50 миль/час.

(далее…)


Далее