Увлекательная мотостатистика по Парижу


Исследовательский институт на деньках привел любознательные данные по так именуемому большенному Парижу либо так именуемой местности Иль-де-Франс.

Каждый денек на улицы Парижского региона выезжает ни мало ни много 570 000 двухколесных моторизованных тс (байков, скутеров, мопедов, и т.д.).

С 2001 года этот показатель вырос на 34%. При всем этом на местности региона Иль-де-Франс проживает немногим наименее 12 миллионов человек.

В большенном Париже 9% домохозяйств имеют в собственном гараже байк либо скутер. При всем этом 1% домохозяйств может повытрепываться тем, что байков либо скутеров у их в хозяйстве – 2 и поболее.

15% применяемых двухколесных моторных тс – это машины с движком наименее 50сс. 38% — аппараты с моторами от 51сс до 125сс. И 47% — с движками более 125 кубиков.

51% применяемой двухколесной моторизованной техники – это байки. 43% — скутеры. И 6% — «иное», в большей степени трехколесники.

В среднем каждый байк либо скутер в регионе Парижа совершает в денек 2,9 поездки. Средняя длительность использования байка либо скутера – 65 минут в денек. 38% поездок – это поездки на работу из дома и напротив, 18% — поездки, связанные с делом, 5% — поездки за покупками, 4% — поездки в школу либо на иную учебу.

Дальше. 87% юзеров мототехники в парижском регионе – мужского пола. 83% — работающие люди. 80% — в возрасте до 50 лет. 12% относят себя к числу независящих предпринимателей, фермеров, хозяев магазинов либо больших управляющих, 15% — к руководителям среднего звена, 26% — к руководителям нижнего звена, 37% — к офисным наемным рабочим, 10% — к работникам производственных компаний.

Средняя длина одной поездки на байке либо скутере – 6,5 километра. 14% юзеров имеют длину поездки наименее 1 километра. 25% поездок совершается на 1-3 километра. 18% поездок – на 3-5 км. 23% — на 5-10 км. 14% — на 10-20 км. И 6% — на 20 км и поболее.

Популярность двухколесного транспорта в столице Франции непреклонно вырастает – ибо на автомобиле ездить становится все более неловко – в Париже больше дорог обыденно запираются, меньше полос остаются открытыми для авто движения, больше становится автобусных и трамвайных линий, меньше места для парковки. Чтоб не становиться зависимыми от публичного транспорта, больше парижан предпочитает PTW (байки, скутеры, мопеды).

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply