Байки Yamaha – самые надежные, а HD и Бмв – самые возлюбленные


Государственный научно-исследовательский центр потребительских отчетов США (журнальчика Consumer Reports) составил 1-ый в собственной истории рейтинг надежности байков.

Согласно проанализированным и сведенным центром воедино данным, самыми надежными на южноамериканском рынке являются байки под брендом Yamaha – только каждый десятый обладатель оных испытывал какие-либо суровые трудности с приобретенной техникой в 1-ые 4 года владения.

С маленьким отрывом от Yamaha на втором месте по надежности идет мототехника Kawasaki, на 3-ем месте – Honda.

А вот знаменитые Harley-Davidson и хваленые германские Бмв американских потребителей надежностью не веселят. 25% хозяев «Харлеев» и 33% хозяев мототехники баварской марки сталкивались с суровыми техническими неуввязками собственных машин в 1-ые 4 года обладания.

«Надежность – это один из главных причин, который принимают в расчет потребители при выборе техники. Но посреди мотоциклистов важными аспектами также являются внешний вид и звук урчания двигателя», — заявил редактор авто раздела издания Consumer Reports Рик Пол.

Броско, что невзирая на огромное количество заморочек, конкретно обладатели техники Бмв и Harley-Davidson в большей степени довольны своими байками. Отвечая на вопрос, приобрели ли бы они вновь таковой байк, беря во внимание все причины, если б им опять пришлось принимать решение о выборе, 75% хозяев «Харлеев» ответили «Точно да». Посреди хозяев Бмв таких патриотов марки нашлось приблизительно столько же – 74%. На 3-ем месте в этом рейтинге идут обладатели «Хонд» — 72% опять приобрели бы Honda. А вот посреди хозяев, казалось бы, самых надежных Yamaha и Kawasaki стопроцентно довольных выбором марки меньше – только 63% и 60% хозяев байков обозначенных марок повторили бы собственный выбор, если б им представилась возможность начать все поначалу либо приобрести очередной байк.

Что касается самих поломок, то в большинстве случаев они связаны с электрикой – с освещением, с работой приборной панели, с сохранностью тумблеров и с работой радио (21%), в 20% случаев трудности появляются с тормозами, 16% приходятся на долю остальной электрики, кроме перечисленной выше, 15% — связаны с топливной системой. Почти всегда ремонт оказывался довольно недорог – 75% опрошенных заявили, что устранение трудности с их байком обошлось им наименее чем в 200 баксов.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply