Текстильные штаны и брюки для езды на мотоцикле


Текстильные штаны и брюки для езды на мотоциклеТекстильные штаны и брюки обычно изготавливают из кордуры и нейлона. Желательно, чтобы на штанах были кевларовые нашивки для укрепления и утолщения тех зон, которые являются опасными, то есть это те зоны, которые первыми страдают при падении – колени, бедра и ягодицы. На коленях защита должна быть жесткой, а вот на бедрах – мягкая.

Обычно на штанах хороших производителей экипировки есть ремни-утяжки на талии, могут быть такие утяжки и в районе икр. Обычно, на джинсах для мотоциклов есть крепления для ремня. Ремень выбирают такой, чтобы не было острых углов. На штанах должна быть молния-пристежка, которая позволяет скреплять куртку и штаны, чтобы на большой скорости не оголялась поясница.

На защиту стоит обратить особое внимание. На коленях защита должна быть резиновой, поскольку в ней нет никакого смысла. Резиновую защиту обязательно нужно заменить на пластиковую, в которой есть мягкая подложка. Также нужны будут мягкие чашечки на коленья. Стоить такая защита будет около 50-60 долларов.

Если говорить о текстильных брюках, которые продаются без защиты или же без защиты на коленьях, то такие штаны покупать не стоит. Мягкая защита хуже, чем пластиковая. Такие штаны будет неудобно одевать под чапсы или дождевые штаны.

Штаны и брюки могут изготавливать из водостойких материалов, также на них могут быть мембраны. Мембран есть достаточно большое количество. Принцип работы в них одинаковый – мембраны выпускают наружу влагу, тепло в холодную погоду они не выпускают тепло, а в тепло не дают упариться. Мембрана не пропускает вовнутрь холодный воздух, влагу и грязь. Но мембрана может со временем забиться. Если штаны с мембраной, то их нужно стирать только со специальными порошками и жидкостями.

Штаны и брюки более стойкие к воде, чем кожаные штаны. Но если в дождь можно штаны с мембраной, то лучше выбирать именно такие.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply