Правильный выбор мотошлема


Правильный выбор мотошлемаМотошлем является одной из самых важней частей экипировки. Шлем не обязательно должен быть дорогим. Выбирать дорогой шлем стоить уже после того, как есть опыт езды на мотоцикле. Но и не нужно на первый сезон покупать самый дешевый шлем.

Если есть аллергия на нейлон, поролон и другие материал, то лучше выбирать шлем, который имеют внутреннею отделку из гипоалергенных материалов и тканей. Если шлем качественный, то в комплекте есть этикетка, в который подробно описывается материал, из которого изготовлен шлем. Разница между шлемами разных производителей во внешнем виде, а также в шумоизоляции.

Сначала нужно определиться с тем, какую сумму можно потратить на шлем. Если шлем будет покупаться впервые, то названия брендов ни о чем не будут говорить. Шлем должен иметь хотя бы две вентиляция – на подбородке и над бровями. Стекло должно крепиться через систему быстрого съема стекла без винтов, а на защелках. Болтовой механизм со временем разболтается. Не нужно покупать шлем, который имеет только одно тонированное стекло.

При покупке шлема его нужно несколько раз померить. Если приобрести шлем, который хоть немного великоват, то он через несколько месяцев начнет болтаться. В момент покупки мотошлем должен настолько плотно ложиться, чтобы щеки смещались в сторону губ и носа.

Отсек для дыхания выводит выдыхаемый воздух в нижнюю часть шлема, чтобы не запотевало стекло. Подбородочная шторка защищает от турбулентных завихрений на высоких скоростях. Подбородочная шторка также защитит от насекомых, которые могут залететь под шлем.

Хорошо, если в шлеме есть защелка «пин-лок». Подобные защелки есть во многих современных шлемах. В последнее время такая опция есть на многих шлемах, поэтому с выбором не будет проблем. Пин-лок представляет собой защелку, которая находится на левой части шлема, на стыке самого шлема и визора. Принцип работы защелки простой: защелку на 1-2 миллиметра поднимают вверх, стекло шлема не будет герметично захлопываться, а это очень полезно во влажную и дождливую погоду. Если убрать защелку, то визор шлема будет плотно прилегать к шлему.

Раскраску мотошлема лучше выбирать как можно ярче. Если шлемы дорогие, то краска будет более долговечной, поэтому не так быстро выгорит от солнца. Стекла на шлеме могут быть тонированным. Вариантов тонировок есть несколько. Если легкая дымка, то стекло будет только немного затемнено. Второй вариант – это дымчатая тонировка, когда темное только просвечивается. Последний вариант – это зеркальная тонировка, которая может быть радужной, золотой, голубой или серебряной.

Дымчатые стекла поцарапать сложно, даже при повреждениях. Из тонированного стекла лучше выбирать зеркальные серебряные или золотые стекла. При покупке тонированного стекла нужно также приобрести и сменно прозрачное стекло, поскольку с наступлением сумерек стекла на шлеме нужно будет поменять. Зеркальные стекла можно использовать 1-2 сезона, после этого придется приобретать новые.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply