Как правильно подобрать шлем, боты и перчатки?


Как правильно подобрать шлем, боты и перчатки?Со шлема начинается выбор любой экипировки. Прежде всего, не стоит верить в то, что чем дороже шлем – тем он надежные. Практика показывает, что шлемы, которые сделаны из одинаковых материалов, цену могут иметь совершенно разную. Отличие состоит только во внутренне отделке, шумоизоляции и вентиляции. Большинство шлемов имеют практически одинаковую вентиляцию визора. Даже самые дорогие и самые дешевые шлемы будут запотевать, если нет пин-лока или двойного стекла.

При выборе шлема нужно руководствоваться несколькими критериями. Цвет шлема должен быть таким, чтобы его хорошо было заметно на дороге. Различные украшения, фотографии и узоры станут не видны уже через 20 метров. Шлем будет как единственное пятно, видимость которого определяется фоном. При выборе шлема нужно думать о том, насколько он издалека виден. Выбирать стоит тот, шлем который будет ярким в любое время суток. Автомобилистам должно быть хорошо видно голову мотоциклиста. Темные шлемы – это самый неудачный вариант.

Шумоизоляция влияет на то, насколько во время поездок будет утомляться нервная система. Многих пилотов рев мотора утомляет, как следствие – пилот медленнее реагирует на ситуацию на дороге. Даже если шлем имеет плохую звукоизоляцию, можно использовать затычки для ушей, чтобы езда была более комфортабельной.

Фул-фейс – это тот вид шлемов, которые защищают подбородок. Лучше всего выбирать именно такие шлемы, вне зависимости от того, какая скорость у мотоцикла. Всегда есть повредить подбородок, если выкидывает вперед. Визор тоже имеет немалое значение. Если шлем покупается в первый раз, то визор лучше выбрать прозрачным.

Перчатки для езды на мотоцикле довольно сильно отличаются друг от друга качеством кожи и ниток, а также вставками, которые удерживают кисть от заломов. Руки практически всегда выставляются при падении, а это приводит к залому кистей. При выборе перчаток нужно обратить внимание на то, чтобы в возможных местах соприкосновения с асфальтом были специальные слои, которые сделаны из износостойких материалов.

При выборе ботов особое внимание нужно обратить на что, чтобы обувь препятствовала залому стоп в сторону. Ноги в ботах не должны поворачиваться. Залом и повреждение стопы – это самая популярная травма. Восстановление после нее может занять несколько лет. Если выбор пал на боты, которые поворачиваются в сторону, то нужно установить подножки. Падение мотоцикла не должно быть на стопу. Лучше иметь как боты, так и подножки.

Выбор экипировки для начинающих задача далеко не самая простая. Нужно учитывать, что ценность экипировки не только в купюрах, но и в здоровье. Перед покупкой нужно ставить перед собой прагматичные цели – экипировка должна быть полезной и безопасной.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply