Осваиваемся в мире квадроциклов


Осваиваемся в мире квадроцикловСамые первые квадроциклы в мировой практике начали выпускать в Китае для помощи в сложной сельскохозяйственной работе. Первый квадроцикл был создан в семидесятых годах 20 века. В те времена крестьяне не оценили данную технику, поэтому производство и реализация квадроциклов были на очень низком уровне.

Для того чтобы добиться успехов в производстве квадроциклов, производители переориентировали данную технику с сельскохозяйственного назначения на туристическое и развлекательное. Эти инвестиции не прошли даром – в скором времени финансовые затраты, вложенные в производство квадроциклов, окупились сторицей. Производство квадроциклов начало развиваться ускоренными темпами.

Сначала создания первого квадроцикла и до нашего времени эти мощные мотовездеходы прошли трудный путь совершенствования от простой примитивной модели до сложного крупногабаритного агрегата.

В наше время всемирно известные автомобильные компании считают перспективным производство квадроциклов, поэтому запускают отдельные линии по их производству. Самые качественные и популярные модели квадроциклов производятся по японским технологиям в Китае, аналоги которых несколько проигрывают по качеству известным мировых брендам квадроциклов, но выигрывают по цене.

Совсем недавно на мировом рынке производства квадроциклов появился новый перспективный производитель – российское предприятие Stels. Квадроциклы этой компании выпускают на Жуковском велосипедном заводе, в который начали успешно вливать финансовые вложения с целью его восстановления и модернизации.

Сейчас положительный результат этих финансовых затрат очевиден – с конвейера появляются отличные образцы мотовездеходов, которые по качеству не уступают своим европейским и японским собратьям. Кроме отличного качества эти квадроциклы обладают следующим преимуществом – они имеют более лояльную цену по сравнению с импортными мотовездеходами. Заниженная цена объясняется экономией финансовых средств на доставку комплектующих квадроциклов и отсутствием расходов на разных посредников. Наибольшей популярностью пользуются утилитарные квадроциклы. Спортивные и детские покупают реже, но они также с успехом реализуются среди определенного круга покупателей.

Квадроцикл для детей STELS ATV-50 легок в управлении и абсолютно безопасен для ребенка. За руль этой чудо-техники могут садиться дети, начиная уже с 6-летнего возраста. Такой квадроцикл имеет целый ряд приспособлений, которые придают конструкции наибольшей устойчивости. Размер двигателя детского квадроцикла не позволяет развивать большую скорость, что обеспечивает ребенку безопасное вождение.

Модель детского квадроцикла IRBIS-150 2х4 идеальна для подростка, который стремится к покорению вершин, чувству полета и свободы. В данной модели объем двигателя позволяет развивать достаточную скорость, а управление квадроциклом понятное и удобное благодаря заднему приводу и автоматической коробке передач. Цена этого квадроцикла сможет удовлетворить покупателя даже со средним уровнем дохода. Мотовездеходы STELS 250 С 2х4, SYM и TRAMP предназначены для взрослых, которые любят ездить на охоту, рыбалку, совершать походы и соревнования непрофессионального уровня среди друзей и т. д.

Мотовездеходы модели SYM подразделяются на спортивные (Trackrunner) и утилитарные (Quadlander). Каждая из данных моделей обладает уникальностью и имеет достаточно низкий ценовой предел, что не может не порадовать покупателей. Их стоимость составляет примерно 6400 долларов США.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply