История квадроцикла


Художественная ковка. .

История квадроциклаПервым прародителем квадроциклов был экземпляр, который представили в далеком 1853 году на одной из выставок промышленных достижений Всех Наций Мира, которая прошла в Нью-Йорке. В те времена еще только начали входить в моду двухколесные велосипеды, а квадроцикл был просто выставочным экземпляром, который показывал вариант преодоления проблемы низкой скорости, а так же возможность стабильной и комфортабельной езды. На велосипедах того времени не то что отсутствовали места для пассажиров, а даже не было багажника.

В конце 19 века квадроциклы с двумя посадочными местами выпускались двух типов: с сиденьями, расположенными на одной линии, и с сиденьями напротив друг друга. Изобретатели не сразу нашли подходящий и удобный вариант размещения колес квадроцикла.

Сначала колеса пробовали размещать в вершинах ромба, и такая попытка была неудачной, потому что в этом случае квадроциклы оказались нестабильными и неустойчивыми на дороге. Поэтому в то время разработчики все же вернулись к исторически обусловленной форме квадроцикла – прямоугольной.

Если углубиться в подробности, то можно сказать, что первые автомобили (экспериментальные), работающие на паровых двигателях, были квадроциклами. Например, автомобиль Ford Quadricycle – один из первых подобных квадроциклов, в котором использовался двигатель внутреннего сгорания. Квадроциклы с двигателями внутреннего сгорания молниеносно завоевали всеобщую мировую популярность.

В самом конце 19 столетия популярность квадроциклов заметно пошла на спад, как раз в то время, когда появилось множество возможностей приобрести обычный легковой автомобиль. То все же в районах наибольшего скопления туристов сохранялся стойкий спрос на мотовездеходы.

В 20 веке произошел новый скачок в развитии квадроциклов, когда Чарльз Моше в 1924 году во Франции создал и представил на всеобщее обозрение свой квадроцикл Velocar с педалями. Это чудо техники часто использовалось французами во времена Второй мировой войны, когда во Франции присутствовали фашистские оккупанты. Бензин в те времена был недоступен. Квадроциклы Моше с педалями и в наше время можно увидеть во французских музеях.

Во время нефтяного кризиса и обострившихся экологических проблем 1973 года, когда начали массово использовать легковые автомобили, интерес к четырехколесным мотовездеходам вновь возродился. Многие начали применять эту технику в качестве личного транспорта. В квадроцикле попытались объединить наилучшие характеристики мотоцикла и автомобиля. В 1970 году начали выпускать вездеходные мотоциклы на трех колесах, которые обладали большой выносливостью, маневренностью мотоцикла и практичностью автомобиля.

Именно трехколесные вездеходы стали основополагающим началом для развития современного квадроцикла. В те годы в Калифорнии эту машину начали активно применять для езды на пляжах. Мода на пляжные вездеходы с каждым годом росла, их производство, естественно, увеличивалось, а качественные и внешние характеристики совершенствовались. Для того чтобы машина имела лучшую устойчивость во время маневров, к ней приделали четверное колесо.

В наше время квадроциклы являются универсальными внедорожниками, на которых ездят по пересеченной местности в условиях бездорожья. Квадроциклы нашли свое функциональное применение не только в развлекательной области, но и в спорте, и в хозяйственной деятельности (на фермах, в охотничьих и лесных хозяйствах, заповедниках и т. д.).

Квадроциклы в России начали появляться около 20 лет назад, и самые первые завезенные к нам по цене стоили, как мини-трактор. Поэтому такое дорогое удовольствие мог позволить себе далеко не каждый желающий. Правда, несколько лет назад ситуация начала меняться, потому что благосостояние у многих жителей России начало меняться в лучшую сторону. Кроме того, отечественный рынок начал предлагать квадроциклы по относительно недорогим ценам. Конечно, пока что трудно говорить о повсеместном и масштабном распространении квадроциклов в России, но все же в данное время можно сказать, что производство квадроциклов в России не может не радовать экстремалов и любителей активного отдыха.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply