Для чего необходимо страхование квадроцикла (ATV)?


Для чего необходимо страхование квадроцикла (ATV)?К сожалению, в наше время в России нет полной и правильной статистики аварийности квадроциклов (ATV). Аварии, в которых были задействованы квадроциклы, даже не являются дорожно-транспортным происшествием, а травмы, полученные при этом, считаются бытовыми. По данным некоторых источников, ситуация по аварийности с участием ATV в России вовсе не оптимистичная.

В США и Европе за аварийностью с участием квадроциклов очень строго следят, но, несмотря на все активные усилия и работу властей и институтов по безопасному вождению, картина аварийности на транспортных средствах ATV все же не радужная. Например, в Соединенных Штатах Америки с самого начала двадцать первого века каждый год регистрируется множество случаев с летальным или травматическим исходом. Это от 700 до 900 смертельных случаев, а также 110-150 тысяч серьезных ранений, которые связаны с управлением квадроциклом.

Большая часть смертей (17 %) и травм (25 %) припадает на долю подростков и детей, возраст которых не превышает 16 лет. Понятно, что в Европе и Америке квадроциклов значительно больше, чем в России. Например, по некоторым данным, в США в данное время катается около 10 млн. ATV. А в России счет квадроциклов идет всего лишь на сотни тысяч.

Европейская ситуация несколько лучше, чем американская. Здесь власти не меньше, чем в Америке, работают над данной проблемой – вкладывают финансы в деятельность специальных организаций, которые ведут обучение езде на квадроциклах и проводят пропаганду безопасного стиля вождения, при этом они выделяют некоторую часть земельных ресурсов для организации закрытых трасс и т. д.

Ситуация в России не идет ни в какое сравнение с европейской или американской действительностью. В данное время только лишь дилеры торговой марки Ямаха (Yamaha) проводят обучение своих покупателей азам правильного безопасного и не травмирующего вождения квадроциклов. Функционирует также небольшое количество клубов, которые распространяют информацию о необходимости защитной экипировки водителей квадроциклов. На этом список подобных организаций в России можно закончить.

Даже при условии, что водитель квадроцикла будет соблюдать все мыслимые и немыслимые меры безопасности, вероятность неприятного инцидента остается, так как многие водителя не имеют достаточного опыта вождения подобной техники. Что же с этим можно сделать? Как улучшить подобную ситуацию? Если идти цивилизованным путем, то нужно часть проблем положить на страховую компанию. Что имеется в виду? Страхование квадроцикла – это своего рода финансовая защита вашего транспортного имущества, которая в случае непредвиденного инцидента дает гарантию того, что страховая компания покроет вам большую часть финансовых убытков, возникших вследствие ДТП.

Страхование ATV в России происходит в качестве страхования личного имущества, а не транспортного средства. Страхование позволяет защитить от угона или полной гибели ваш четырехколесный вездеход. Ведь могут случиться разные случаи, включая пожар. Страховка, конечно, не вернет вам ваше любимое транспортное средство, но все же поможет пережить эту ощутимую потерю с самыми минимальными финансовыми издержками. После получения страховой выплаты вы сможете, при желании, приобрести для себя новых четырехколесных агрегат.

Если говорить о полноценном КАСКО на ATV, то в нашей стране это, пока что, недоступное удобство. Но, как правило, со временем ситуация всегда меняется в лучшую сторону, поэтому, в ближайшее время вполне возможно появление подобного страхового продукта на рынке России.

Если говорить о безопасности окружающих людей, то это можно решить с помощью страхования гражданской ответственности в отношении третьих лиц. О своем личном благополучии также следует всегда помнить, поэтому водителю ATV желательно застраховать свое здоровье и жизнь одним из предложенных страховой компанией способов. Например, можно провести медицинское добровольное страхование, главное при этом посоветоваться со страховым агентом, чтобы правильно подобрать больницы и программы, которые удовлетворяли бы специфическим требованиям жертв вождения мотовездеходов.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply